На примере своей Каптивы С140 2,4 опишу ситуацию. В верхнем резонаторе(тазике) собрался конденсат. Я завелся на 26 градусах мороза. Конденсат замерз. Газам деваться некуда. Выдавили все сальники перед, зад, потекла клапанная крышка. Ушло масло. Я остановился-загорелась лампочка давления, но поздно.Провернула вкладыш на первом цилиндре. В итоге делаю капиталку. А причина в следующем. Между вторым и третьим цилиндрами на впускном коллекторе есть отверстие. Оно закоксовалось. А через него конденсат из тазика должен уходить и дожигаться в цилиндрах. Не будет конденсата, нечему будет замерзать. Закоксованное отверстие проделывал с помощью дрели сверлом. Фото этого отверстия прилагается