Опубликовано Оставить комментарий

Обозначение подшипников NTN SNR

Внутренняя конструкция подшипников NTN SNR

A Внутренние конструктивные изменение
E Цилиндрические роликоподшипники с увеличенной допускаемой нагрузкой
U Конические роликоподшипники, взаимозаменяемые на международном рынке
UA Сферические роликоподшипники для вибрирующих механизмов
R Конические роликоподшипники, не взаимозаменяемые на международном рынке
ST Конические роликоподшипники для небольшого момента вращения
HT Цилиндрические роликоподшипники для повышенных осевых нагрузок

Радиально-упорные подшипники NTN SNR

A Угол контакта 30°
B Угол контакта 40°
C Угол контакта 15°

Конические роликоподшипники NTN SNR

B Угол контакта от 10° до 17°
C Угол контакта от 17° до 24°
D Угол контакта от 24° до 32°

Сепаратор подшипника NTN SNR

F1 Сплошной сепаратор из стали
F3 Сплошной сепаратор из стали, изготовленный на многошпиндельном прутковом автомате
G1 Сплошной сепаратор из латуни
G2 Сепаратор с осями для подшипников с коническими роликами
J Сепаратор из листовой стали
L1 Сплошной сепаратор из латуни с заклепками
T1 Сепаратор из бакелизированной ткани
T2 Сепаратор из пластмассы
V Без сепаратора

Обозначение защитных шайб подшипника NTN SNR

LLB Уплотнения без трения
LLU Уплотнения с трением
LLH Уплотнения с уменьшенным трением
ZZ Металлические защитные кольца
ZZA Съемные металлические защитные кольца

Конструкция колец подшипника NTN SNR

K Коническое отверстие с конусностью 1:12.
K30 Коническое отверстие с конусностью 1:30
N Канавка на наружной поверхности
NR Канавка и стопорное кольцо на наружной поверхности наружного кольца
D Смазочные отверстия
D1 Смазочные канавка и отверстия в наружном кольце

Обозначение установки комплектами подшипников NTN SNR

DB O – образное расположение – обратными сторонами
DF X – образное положение – лицевыми сторонами
DT T – образное положение – тандем
D2 Соединенные подшипники
G Подшипники для универсального соединения
+ x Перемычка, x – номинальная ширина перемычки

Обозначение зазора подшипника NTN SNR

C2 Зазор меньше, чем стандартный зазор
CN Стандартный зазор
C3 Зазор больше, чем стандартный зазор
C4 Зазор больше C3
C5 Зазор больше C4
CM Уменьшенный радиальный зазор для электрических двигателей
NA Не взаимозаменяемые кольца
GL Легкий преднатяг
IGN Стандартный преднатяг
GM Средний преднатяг
GH Большой преднатяг

Обозначение класса точности подшипника NTN SNR

P6 Класс точности JIS 6
P6X Класс точности, конические роликоподшипники
P5 Класс точности JIS 5
P4 Класс точности JIS 4
P2 Класс точности JIS 2
2 Класс точности 2, конические роликоподшипники, размеры в дюймах
3 Класс точности 3, конические роликоподшипники, размеры в дюймах
0 Класс точности 0, конические роликоподшипники, размеры в дюймах
00 Класс точности 00, конические роликоподшипники, размеры в дюймах
UP Сверхвысокая точность NTN
VS1 Специальный допуск для подшипников грохотов
VS2 Специальный допуск для подшипников грохотов

Обозначение смазки подшипников NTN SNR

2AS Пластичная смазка Shell Alvania 2
3AS Пластичная смазка Shell Alvania 3
8A Пластичная смазка Shell Alvania EP2
5C Пластичная смазка Chevron SRI-2
3E Пластичная смазка Esso Beacon 325
5K Пластичная смазка Multemp SRL
LP03 Твердая смазка

Специальные подшипники NTN SNR

4T Конический роликоподшипник из усиленной цементуемой стали
5S Керамические тела качения
E Цементуемая сталь
EC Подшипник с компенсацией теплового расширения
ET Конический роликоподшипник NTN типа ET
F Подшипник из нержавеющей стали
FL Подшипник с заплечиком на наружном кольце
HL Роликовые подшипники с обработкой HL
M Подшипники с покрытием
N Специальный материал
TK Подшипники для очень высоких скоростей
TM Подшипники с увеличенным сроком службы
TSn Подшипники для высоких рабочих температур
TS2 Стабилизирующая обработка для температуры до +160°C
TS3 Стабилизирующая обработка для температуры до +200°C
TS4 Стабилизирующая обработка для температуры до +250°C

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *